Поздравляем, в скором времени Вы поедете на отдых в Крым! Наша задача — встретить Вас в аэропорту (на ЖД вокзале) и сделать все возможное, чтобы путешествие в отель было комфортным и безопасным.
Вы прибыли в Симферополь
На что обратить внимание:
- Вас встречает водитель
- У водителя табличка с Вашей фамилией
- Место встречи в аэропорту Симферополь: в зале прилета** после получения багажа.
- Место встречи на ЖД вокзале Симферополь: у вагона Вашего поезда.
- Мы будем Вам звонить (водитель или диспетчер)
- Мы будем признательны Вам за звонок
** — В виду модернизации аэропорта г. Симферополь или по другим причинам, возможно изменение места встречи. Диспетчер или водитель свяжется с Вами. Будьте на связи!
Что делать:
- Включите телефон — мы просим Вас быть на связи
- Получите багаж
- Найдите табличку с Вашей фамилией
- Пройдите с водителем к автомобилю
Недоразумения
Предупрежден — значит вооружен. Что может произойти и как это исправить.
Недоразумение |
На что обратить внимание: |
Что делать: |
В ваучере на трансфер указана неверная информация |
- Сверить с билетами — важно! Номер рейса, дата и время прилета в аэропорт Симферополь. Номер поезда, номер вагона, дата прибытия и станция прибытия
- Наши контактные телефоны
- Ваш контактный телефон, который будет работать в Крыму (на этот номер мы будем звонить).
- С Вами едет ребенок — указана ли в ваучере информация о нем, его возраст.
|
Мы знаем о Вас только то, что написано в ваучере. Ошибка может усложнить встречу!
Поэтому:
- Сообщите об ошибке в агентство, где Вы покупали тур.
- Если это невозможно сделать — позвоните нам!
|
Есть еще кое-что, о чем в ваучере не написано (примечание) |
- У Вас нестандартный багаж.
- С Вами путешествует домашний питомец и отель не против.
- По пути Вам надо куда-то заехать (в т.ч. отметка для в/о).
- У Вас есть особые пожелания по трансферу.
|
- Сообщите в агентство, где Вы покупали тур — они заполнят «Примечание».
- Если это невозможно сделать — позвоните нам!
|
Отмена рейса |
- Новые дата и время прилета в Крым.
- Номер нового рейса.
|
- Сообщите в агентство — возможно, необходимо предупредить отель!
- Позвоните нам (важно!)
|
Задержка рейса |
- Время вылета (ожидаемое).
- Меняется ли НОМЕР рейса и дата прилета.
|
Ваш телефон не работает |
- Возможно, проблема вызвана роумингом.
- В аэропорту Симферополь можно приобрести местную сим-карту.
|
- Обязательно позвоните нам с нового номер
- Или звоните с чужого телефона и скажите где Вы.
|
Багаж утерян |
|
- Позвоните нам!
|
Вы не видите свою табличку |
- Возможно, проблема вызвана большим количеством встречающих.
- Убедитесь, что Ваш телефон включен.
- Самолет приземлился (поезд прибыл) по расписанию?
|
- Не нервничайте, пожалуйста.
- Посмотрите еще раз
- Позвоните нам и скажите, где Вы находитесь
- Не отходите от Вашего вагона!
|
Ваш отдых заканчивается |
- У Вас должен быть еще один ваучер — на обратный трансфер (из отеля в аэропорт).
- Дата и время вылета в билетах должно соответствовать ваучеру.
|
- За 2-3 дня до выезда свяжитесь с нами — мы согласуем время и место подачи автомобиля.
- Будьте на связи!
|