Уважаемый Гость!

Водитель транспортной компании «Нитк@» встретил Вас в аэропорту г.Симферополь (на ЖД-вокзале г.Симферополь) и доставил к месту отдыха. Уверен, что с учетом текущей ситуации в аэропорту (ЖД-вокзале) и на трассе, водитель осуществил все необходимые действия.

Надеюсь, поездка Вам понравилась. Вы можете записать пожелания и отзывы о поездке в ваучере на трансфер, который отдаете водителю.  Также Вы можете отправить свое сообщение через сайт www.nitkaavto.ru, воспользовавшись формой обратной связи, либо с помощью электронной почты nn-martynenko@yandex.ru.  В сообщении прошу указать: № ваучера, дату трансфера.

Как руководитель транспортной компании «Нитк@» гарантирую, что рассмотрю Ваше обращение.

Я желаю Вам хорошего отдыха и приятных впечатлений.

Но обязан напомнить о приближающемся выезде из отеля в аэропорт (ЖД-вокзал).

 Для того, чтобы день прощания с Крымом не омрачился тревогой и неприятностями, я подготовил для Вас эту памятку.

 

 ПАМЯТКА ПО ВЫЕЗДУ

  1. Каждая поездка (трансфер) подтверждается ваучером. Ваучер выписывается только на одну дату.
  2. Диспетчер транспортной компании «Нитк@» свяжется с Вами накануне выезда, сверит данные по выезду и согласует время подачи автомобиля.
  3. Мы должны доставить Вас в аэропорт за 2 часа до вылета, к началу регистрации на рейс (на ЖД-вокзал — за 1 час до отправления поезда), с учетом места расположения Вашего отеля, времени в пути и дорожной ситуации в данное время суток. Предусмотреть всё невозможно, поэтому диспетчер обязательно заложит запас в 15-30 минут. Ваши объективные пожелания также будут учтены, автомобиль может быть подан раньше.
  4. Место встречи также обговаривается с диспетчером. В отелях, где проезд на территорию запрещен, водитель забирает туристов у главного входа.
  5. В день выезда из отеля за 1,5-2 часа до времени подачи диспетчер направит Вам смс-сообщение с маркой, номером и цветом автомобиля, назначенного на трансфер.
  6. Водитель созвонится с Вами на подъезде к отелю.
  7. В дороге возможны непредвиденные ситуации, поэтому прошу отнестись с пониманием к возможному увеличению времени подачи автомобиля на 15-20 минут. Диспетчер или водитель обязательно предупредят Вас об этом.
  8. В экстренных ситуациях я оставляю за собой право замены автомобиля.
  9. Опираясь на 20-летний опыт в сфере пассажирских перевозок, считаю, что выезд и обратная дорога – это очень ответственное событие. Оно важно как для нас, так и для Вас.

 Поэтому буду признателен, если Вы сами позвоните диспетчеру за 2 — 3 дня до выезда из отеля, в то время, которое будет удобно для Вас.

Мы работаем круглые сутки. 

На что обратить внимание

Что делать

ВАЖНО! Сверить данные по вылету из билета:

  • дату,
  • № рейса,
  • время вылета с данными из ваучера.

К сожалению, в ваучере возможны ошибки. Главное – билет!

Мы знаем о Вас только то, что указано в ваучере.

Поэтому прошу своевременно сообщить диспетчеру верные полетные данные.

ВАЖНО! Если у Вас ночной рейс дата трансфера может не совпадать с датой вылета и датой окончания проживания в отеле.

Внимательно посмотрите в билетах дату и время вылета.

Если возникли сложности – сообщите диспетчеру № рейса, она проверит по расписанию.

ВАЖНО! Номер Вашего телефона. Телефон, указанный в ваучере, по разным причинам может быть недоступен.

Прошу связаться с диспетчером не менее чем за 2-3 дня до вылета и сообщить актуальный номер телефона.

Расчетный час в отеле.

Практически все отели имеют расчетное время выезда, когда Вы обязаны сдать номер.

Не всегда администрация отеля может разрешить Вам оставаться в номере до прибытия нашего автомобиля.

Советую заранее уточнить:

  • порядок выселения из отеля,
  • процедуру сдачи номера,
  • возможность продления проживания (если это необходимо)

 

Если у Вас нет ваучера на выезд.

Диспетчер может проверить, заказан ли у Вас обратный трансфер. Для этого сообщите дату заезда, Вашу фамилию или № ваучера.

Если трансфера на выезд нет,  Вы можете заказать его у диспетчера (наличный расчет, оплата водителю). Прошу сделать такой заказ заранее.

 

По всем вопросам, касающимся выезда из отеля и доставки в аэропорт (на ЖД-вокзал) прошу связываться с диспетчером транспортной компании «Нитк@»:

8 978 972-20-90

8 978 221-09-00

nn-martynenko@yandex.ru

www.nitka-avto.ru

 

C уважением,

руководитель транспортной компании «Нитк@»  Николай Николаевич Мартыненко