Права и обязанности пассажира (туриста)
при осуществлении пассажирских перевозок (трансфера):

1. Пассажир (турист) имеет право:

1.1. Обратиться в транспортную компанию по вопросам обслуживания.

1.2. Узнать у водителя интересующую его информацию о компании, например: ее тарифы, правила оказания услуг.

1.3. На протяжении поездки попросить водителя изменить громкость аудио системы, открыть или закрыть окно.

1.4. Пассажир имеет право перевозить в салоне автомобиля ручную кладь (верхняя одежда, дамская сумочка или папка, зонт, трость, дипломат/портфель, любительская фото- и видеоаппаратура, ноутбук).

2. Обязанности пассажира (туриста):

2.1. При заказе трансфера в агентстве турист получает на руки ваучер (или подтверждение бронирования). Турист обязан проверить наличие и правильность указания в нем следующей информации:

2.1.1. Контактные телефоны руководителя и диспетчера транспортной компании (г.Симферополь), осуществляющей трансфер.

2.1.2. Номер своего личного контактного телефона, который турист планирует взять с собой в путешествие. Рекомендуем МТС, т.к. другие операторы связи в Республике Крым могут не работать.

2.1.3. Сверить с билетами:

Транспорт

Прибытие в Крым

Выезд из Крыма

Самолет

— дату и время прилета в аэропорт г.Симферополь;

— номер рейса (буквенно-цифровой код).

— дату и время вылета из аэропорта г.Симферополь;

— номер рейса (буквенно-цифровой код)

Поезд

— дату и время прибытия;

— номер поезда и вагона;

— название конечной железнодорожной станции в Республике Крым.

— дату и время отправления;

— название железнодорожной станции отправления в Республике Крым;

— номер поезда и вагона.

Автобус

— дату и время прибытия;

— название автостанции (автовокзала) в Республике Крым;

—  номер рейса.

— дату и время отправления;

— название автостанции (автовокзала) в Республике Крым;

— номер рейса.

Паром

— дату и время отправления парома из порта Кавказ;

— дату и время прибытия в порт Крым (г.Керчь).

— дату и время отправления парома из порта Крым (г.Керчь).

2.2. Если ошибки обнаружились поздно и связаться с агентством не представляется возможным, турист должен самостоятельно сообщить правильную информацию в транспортную компанию (г.Симферополь), позвонив по телефонам: +7 978 972-20-90, +7 978 221-09-00 (диспетчер), +7 978 707-93-59 (руководитель Мартыненко Николай Николаевич).

2.3. Если с туристом будут путешествовать дети возрастом до 12 лет, в том числе младенцы возрастом до 1 года, турист обязан сообщить об этом уполномоченному сотруднику агентства заранее, при заказе трансфера, так как проезд детей должен быть обеспечен наличием в автомобиле детского кресла (удерживающего устройства).

2.4. Если турист везет нестандартный или крупногабаритный багаж, он обязан предупредить об этом при заказе трансфера, либо самостоятельно созвониться с транспортной компанией (не менее чем за сутки до выезда) по телефонам, указанным в ваучере и предупредить об этом.

2.5. При провозе животных турист обязан сообщить об этом уполномоченному сотруднику агентства заранее, при заказе трансфера. Также турист обязан позаботиться о том, чтобы его любимец не оставлял следов своего присутствия в автомобиле во время поездки.

2.6. Турист обязан обеспечить сотрудникам транспортной компании (г.Симферополь), осуществляющей трансфер, возможность дозвониться до него в период его нахождения в Республике Крым: включить телефон, отвечать на звонки, также иметь возможность самому связаться с транспортной компанией (г.Симферополь).

2.6.1. Телефон туриста с номером сим-карты, указанным в ваучере, должен быть включен во время переезда туриста в Республику Крым (в случае авиаперелета – включен после приземления самолета в аэропорту г.Симферополь сразу же, как только это будет разрешено представителями авиакомпании) для оперативной связи с диспетчером или водителем транспортной компании.

2.6.2. Телефон туриста с номером сим-карты, указанным в ваучере, должен быть включен последние 3 (три) дня отдыха для согласования времени и места подачи автомобиля на выезд из отеля.

2.6.3. Если по каким-либо причинам номер сим-карты, указанный в ваучере, не работает (не обслуживается) на территории Республики Крым или телефон туриста выключен, турист обязан связаться с транспортной компанией (телефоны указаны в ваучере), используя другой личный номер телефона либо обратившись с такой просьбой к администратору (портье) объекта размещения (отеля).

2.6.4. Связаться с транспортной компанией (г.Симферополь) возможно также, отправив сообщение на адрес электронной почты: NNMARTYNENKO@YANDEX.RU

2.6.5. Транспортная компания (г.Симферополь) оставляет за собой право связаться с туристом за несколько дней до его поездки в Республику Крым с целью уточнения или согласования условий трансфера.

2.7. В случае изменения каких-либо данных по встрече (выезду), которые могут изменить или усложнить условия и порядок предоставления трансфера, турист обязан любым доступным способом сообщить эти данные в транспортную компанию (г.Симферополь) и согласовать данные изменения. Если необходимо, сообщить о данных изменениях в агентство, забронировавшее трансфер.

2.8. Во время движения и стоянки автомобиля пассажир (турист) обязан вести себя культурно, следить за своими детьми, соблюдать чистоту в салоне и не нарушать общественный порядок.

2.9. Во время движения транспортного средства пассажир (турист) должен быть пристегнут ремнем безопасности. Дети возрастом до 12 лет, в том числе младенцы возрастом до 1 года, путешествующие совместно с туристом, должны быть расположены и закреплены в специальных детских креслах (удерживающих устройствах). Перевозить детей «на руках» запрещено.

2.10. Если по вине пассажира (туриста) или путешествующих с ним детей, был испачкан салон автомобиля и/или детское кресло, турист должен оплатить химическую чистку (химчистку) по прейскуранту предприятия, производящего химическую чистку автомобильных салонов.

2.11. Пассажир (турист) не имеет права: просить водителя превышать скорость; принуждать водителя нарушать Правила дорожного движения; садиться в салон автомобиля в сильно испачканной одежде или с грязным багажом; сорить и загрязнять салон автомобиля; изменять интерьер, экстерьер и прочие характеристики автомобиля; высовываться из окна автомобиля во время движения; курить и распивать спиртные напитки в салоне автомобиля; отвлекать водителя; совершать любые угрожающие и нерегламентированные данными правилами действия; провозить взрывоопасные, огнестрельные, отравляющие и другие опасные и запрещенные к перевозке предметы.

Права и обязанности водителя
при осуществлении пассажирских перевозок (трансфера):

3. Водитель обязан:

3.1. Осуществлять встречу пассажиров (туристов) согласно условий договора.

3.2. После встречи с пассажиром уточнить у него имя, фамилию и маршрут поездки, чтобы удостовериться в том, что это действительно тот человек, который должен произвести посадку в автомобиль и поездку в конечный пункт (объект размещения (отель, санаторий и др.) или аэропорт (железнодорожный вокзал, автовокзал и др.)) по существующему договору.

3.3. Помочь туристу погрузить багаж и правильно разместить его в багажном отделении автомобиля, а также выслушать пожелания на счет климата в салоне и проигрываемой музыки.

3.4. Если с туристом путешествуют дети возрастом до 12 лет, в том числе младенцы возрастом до 1 года, произвести их размещение в автомобиле согласно Правил дорожного движения.

3.5. Перед началом поездки сказать пассажиру, чтобы он пристегнул ремень безопасности. Не начинать движения автомобиля до тех пор, пока пассажир не пристегнет ремень безопасности.

3.6. Сообщить диспетчеру о начале движения.

3.7. Использовать для доставки туристов самый оптимальный и короткий путь. Водитель имеет право изменить маршрут, если того требует дорожная ситуация (объезд пробок, препятствий). О значительном изменении маршрута водитель должен сообщить диспетчеру.

3.8. Быть вежливым и внимательным. Принимать меры по предотвращению недостатков вне зависимости от того, кем они были созданы.

3.9. В конце поездки водитель должен сделать отметки в путевой документации (путевой лист, заказ-наряд, путевка, ваучер и т.п.), предоставить пассажиру шариковую ручку, чтобы он также смог расписаться и поставить дату в документах, а также попросить его при желании оставить письменный отзыв о поездке.

3.10. Помочь пассажиру в выгрузке багажа. Проверить салон на наличие в нем забытых вещей.

3.11. Завершение перевозки:

3.11.1. Конечный пункт – объект размещения (отель, санаторий и др.) В случае, если проезд транспортного средства непосредственно к объекту размещения невозможен, произвести парковку в разрешенном месте и проводить туриста к стойке регистрации. Если это невозможно сделать без наличия специального пропуска или по другим причинам, то проводить туриста ко входу в объект размещения или к службе охраны. Водитель не обязан переносить багаж туриста. В темное время суток водителю необходимо убедиться, что работники объекта размещения начали процедуру регистрации и поселения туриста; если это необходимо, подождать и проводить туриста. В случае возникновения ситуации, когда туристу отказывают в размещении, связаться с диспетчером или руководителем предприятия.

3.11.2. Конечный пункт – аэропорт (железнодорожный вокзал, автовокзал и др.). Произвести парковку в разрешенном месте и по возможности проводить туриста как можно ближе к терминалу вылета (к зоне ожидания или посадки). В некоторых случаях, по согласованию с туристом, возможно лишь указать направление движения к терминалу. Водитель не обязан подносить багаж туриста к стойке регистрации, проходить контроль и досмотр вместе с туристом, а также ожидать завершения туристом процедуры регистрации на рейс, осуществлять погрузку багажа в другое транспортное средство.

3.12. Забытые вещи водитель обязан вернуть владельцу, если это возможно. Если же такой возможности нет, водитель должен передать обнаруженное имущество диспетчеру.

3.13. В случае обнаружения технической неисправности автомобиля, которая влияет на безопасность дорожного движения и угрожает жизни и здоровью граждан, водитель обязан принять все необходимые меры по устранению недостатков и немедленно известить об этом пассажиров и диспетчера.

3.14. Содержать салон автомобиля в чистоте.

3.15. Иметь опрятный внешний вид.

4. Водитель имеет право:

4.1. Отказаться от перевозки (остановить перевозку) в следующих случаях:

– наличие у пассажира ручной клади или багажа, которые, по мнению водителя, могут испортить интерьер автомобиля или нанести любой другой ущерб, а также оставить в салоне или багажнике автомобиля неприятные запахи;

– наличие у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.);

– нахождение пассажира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушение им общественного порядка;

– отказ пассажира пристегнуться ремнем безопасности, использовать детское кресло (удерживающее устройство) для перевозки детей возрастом до 12 лет, включая младенцев возрастом до 1 года.

4.2. Водитель имеет право требовать от пассажиров (туристов) неукоснительного соблюдения настоящих Правил в части, их касающейся.