Поздравляем, в скором времени Вы поедете на отдых в Крым! Наша задача — встретить Вас в аэропорту (на ЖД вокзале) и сделать все возможное, чтобы путешествие в отель было комфортным и безопасным.
Вы прибыли в Симферополь
На что обратить внимание:
  • Вас встречает водитель
  • У водителя табличка с Вашей фамилией
  • Место встречи в аэропорту Симферополь: в зале прилета** после получения багажа.
  • Место встречи на ЖД вокзале Симферополь: у вагона Вашего поезда.
  • Мы будем Вам звонить (водитель или диспетчер)
  • Мы будем признательны Вам за звонок

** — В виду модернизации аэропорта г. Симферополь или по другим причинам, возможно изменение места встречи. Диспетчер или водитель свяжется с Вами. Будьте на связи!

Что делать:
  • Включите телефон — мы просим Вас быть на связи
  • Получите багаж
  • Найдите табличку с Вашей фамилией
  • Пройдите с водителем к автомобилю
Недоразумения

Предупрежден — значит вооружен. Что может произойти и как это исправить.

 Недоразумение  На что обратить внимание:  Что делать:
 В ваучере на трансфер указана неверная информация
  • Сверить с билетами — важно! Номер рейса, дата и время прилета в аэропорт Симферополь. Номер поезда, номер вагона, дата прибытия и станция прибытия
  • Наши контактные телефоны
  • Ваш контактный телефон, который будет работать в Крыму (на этот номер мы будем звонить).
  • С Вами едет ребенок — указана ли в ваучере информация о нем, его возраст.

 Мы знаем о Вас только то, что написано в ваучере. Ошибка может усложнить встречу!

Поэтому:

  1. Сообщите об ошибке в агентство, где Вы покупали тур.
  2. Если это невозможно сделать — позвоните нам!
 Есть еще кое-что, о чем в ваучере не написано (примечание)
  • У Вас нестандартный багаж.
  • С Вами путешествует домашний питомец и отель не против.
  • По пути Вам надо куда-то заехать (в т.ч. отметка для в/о).
  • У Вас есть особые пожелания по трансферу.
  1. Сообщите в агентство, где Вы покупали тур — они заполнят «Примечание».
  2. Если это невозможно сделать — позвоните нам!
 Отмена рейса
  • Новые дата и время прилета в Крым.
  • Номер нового рейса.
  1. Сообщите в агентство — возможно, необходимо предупредить отель!
  2. Позвоните нам (важно!)
 Задержка рейса
  • Время вылета (ожидаемое).
  • Меняется ли НОМЕР рейса и дата прилета.
Ваш телефон не работает
  •  Возможно, проблема вызвана роумингом.
  • В аэропорту Симферополь можно приобрести местную сим-карту.
  • Обязательно позвоните нам с нового номер
  • Или звоните с чужого телефона и скажите где Вы.
 Багаж утерян
  • Мы обязательно подождем
  1.  Позвоните нам!
Вы не видите свою табличку
  • Возможно, проблема вызвана большим количеством встречающих.
  • Убедитесь, что Ваш телефон включен.
  • Самолет приземлился (поезд прибыл) по расписанию?
  1. Не нервничайте, пожалуйста.
  2. Посмотрите еще раз
  3. Позвоните нам и скажите, где Вы находитесь
  4. Не отходите от Вашего вагона!
Ваш отдых заканчивается
  • У Вас должен быть еще один ваучер — на обратный трансфер (из отеля в аэропорт).
  • Дата и время вылета в билетах должно соответствовать ваучеру.
  1. За 2-3 дня до выезда свяжитесь с нами — мы согласуем время и место подачи автомобиля.
  2. Будьте на связи!